Прибыли от чешского пива снизились

Валовая прибыль Плзенского Праздроя (Plzeňský Prazdroj) в минувшем финансовом году снизились на один процент до 4,7 миллиарда чешских крон (курс чешской кроны к доллару 21,559 крон за доллар США).
Выручка в межгодовом исчислении снизилась на 2,7% на 15,4 миллиарда чешских крон. Чешское информационное бюро (Česká tisková kancelář) сегодня об этом информировал пресс-секретарь чешской фирмы (Иржи Маречек) Jiří Mareček. Праздрой является лидером по производству пива в Чехии, занимая почти половину рынка.
На снижение доходов повлияло увеличение налога на добавленную стоимость (DPH ) и рост безработицы. В результате два последних года спрос на пиво на внутреннем рынке Чехии уменьшается.
В Чехии и заграницей в прошлом году Праздрой продал 10,5 миллионов гектолитров пива, что в межгодовом исчислении снизилось на 1,9% На внутреннем рынке было продано 7,55 миллионов гектолитров, что было на 4,5% меньше прошлогодних объёмов.
В 56 странах света чешская фирма продала 2,9 миллиона гектолитров пива, на 7,2% в межгодовом сравнении больше. Лицензионное производство в Словакии, России, Польше и Венгрии увеличилось на 15,2% до 2,2 млн. hl.
По информации Ernst&Young для Brewers of Europe в чешской фирме прямо или косвенно работает около 33600 человек. Это 60% всех рабочих мест, задействованных в пивоваренном бизнесе.
Новости Чехии по инф. Financni Noviny

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *